CIATE LONDON - эксклюзивно в Лэтуаль, мои любимые продуткы.

Всем привет! Я давно не писала на beauty темы - и вот вернулась к вам сразу с отличными продуктами от CIATE LONDON (которые с недавнего времени эксклюзивно представлены в Лэтуаль, как оффлайн, так и в интернет магазине letu).

Какие продукты есть у меня:
CIATE LONDON ПАЛЕТКА ТЕНЕЙ ДЛЯ ВЕК PRETTY, FUN AND FEARLESS 9 ОТТЕНКОВ
- The Fun Pallete
- The Fearless Pallete
CIATE LONDON БАЛЬЗАМ-КАРАНДАШ ПРИДАЮЩИЙ БЛЕСК И СИЯНИЕ DEWY STIX
CIATE LONDON КРЕМОВЫЕ РУМЯНА ДЛЯ ЛИЦА BLUSH POP
- Tantalize - Deep Rose
- The One - Rose Pink


CIATE LONDON ПАЛЕТКА ТЕНЕЙ ДЛЯ ВЕК PRETTY, FUN AND FEARLESS

Сразу признаюсь - палетки просто в самое сердце, и качество, и оттенки просто бомба.

CIATE LONDON предлагает палетку теней для век Pretty, Fun and Fearless, состоящую из девяти оттенков. Создание любых образов доступно обладательницам этого прекрасного и яркого косметического продукта.
Палетки Pretty, Fun and Fearless представлены в трех различных вариациях. Название продукта взято из слогана компании, который в переводе звучит как: «Красиво, весело, бесстрашно». Каждые 9 оттенков идеально сочетаются между собой. Пастельные Pretty, яркие Fearless и ультрамодные Fun смогут удовлетворить самые строгие запросы.
Палетка теней для век от CIATE LONDON имеет мягкую, бархатистую текстуру. Благодаря мерцающим частицам некоторые цвета выглядят по-особенному привлекательно. С помощью средства можно создать безупречный дневной и выразительный вечерний макияж. Приятным бонусом считается оригинальный дизайн упаковки.

Подмигивающие палетки смотрят на меня каждый день с моего стола, а мне остается только выбрать какие оттенки сочетать сегодня) Покажу свотчи.

- The Fun Pallete

Общий вид:


Ближе:  




- The Fearless Pallete

Общий план:


Ближе:



Как видите оттенки отлично пигментированы и хорошо сочетаются между собой. Теперь покажу пару вариантов макияжа.

Палетка - The Fun Pallete








 


Палетка - The Fearless Pallete


 

Как вам мои любимые палетки? Какая понравилась больше? Про остальные продукты расскажу немного позже;)

Комментарии

Популярные сообщения