Джинсовый комбинезон.

ЯВсем привет! Продолжая серию летних луков, хочу показать вам мой новый джинсовый комбинезон:)



КОМБИНЕЗОН ТУТ

Комбинезон пришел хорошего качества, все  прорези для пуговиц подрезаны и обработаны, ниток не торчит, но у меня был не прошит один карман и в нем дырка (но я ее зашью без проблем), скорей всего небольшой брак производства, учитывая невысокую цену - брать его в расчет не будем. Джинса плотная, ничем не пахла, разрывы сделаны качественно и аккуратно   (если можно так выразиться применительно к дыркам:D) Я немного переживала за то, что мне не хватит длинны лямок, но все отлично, даже есть немного в запасе. Джинса светлая, протертостей нет - цвет однородный. Сам комбинезон удобный, застегнуть - расстегнуть можно быстро и просто. Я абсолютно довольна покупкой, а как вам мой выбор?)






 

  

Комментарии

Популярные сообщения