Галерея пряников - больше, чем просто музей. Рязань.

Совсем недавно я со своей семьей побывала в новом для меня месте - музее пряников (http://galereya-pryanikov.ru/). Что мы там делали и что понравилось больше всего расскажу в этом посте;)



Первым делом нас ждал мастер - класс по росписи пряников, нас усадили за стол, дали выбрать форму пряника, рассказали немного о технике, показали примеры и началось самое интересное - разукрашивание! Это процесс понравился нам всем, у Леи получился самый красивый пряник;)





И, собственно что у нас получилось:




И целая корзина примеров:


Далее нас ждало чаепитие с разными видами пряников из настоящего самовара, очень вкусно и уютно=)


Вообще в комнате мастер - классов очень уютно, здесь на стенах висят пряничные человечки и есть небольшой театр кукол.







Далее по плану сама экскурсия. На ней нам обещали рассказать (и показать) историю пряников, пряники разных стран и настоящий пряничный домик, который сразу облюбовала Лея (как и всех сотрудников галереи).




Я не буду вам показывать всю экспозицию (обязательно сходите сами!), только то, что лично мне понравилось больше всего!










Ну и я, конечно, на фоне сердечек=) Обязательно советую сходить всей семьей не только в музей, но и попробовать раскрасить пряники - это не сложно и весело, а дома будете с удовольствием с ними пить чай и вспоминать отлично проведенное время))



Комментарии

Популярные сообщения