Конкурсы, в которых я участвовала в 2016 году.

Всем привет! Сегодня немного необычный формат поста - я не буду рассказывать о каких либо средствах, а покажу вам все мои образы для различных конкурсов и марафонов 2016 года))

NYX FACE AWARDS 2016

NYX FACE Awards – это премия, которая ежегодно вручается лучшему бьюти-влогеру. Принять участие в конкурсе могут все желающие, у которых есть канал на YouTube (или кто давно хотел его завести, но боялся ;)). Для начала нужно просто оставить заявку на сайте www.nyxfaceawards.ru  и загрузить свое мэйкап-видео. На данном этапе оценивается его качество – как техническая сторона (качество картинки, подачи информации), так и творческая (креативность, новизна). Если вы поразили жюри, то примите наши поздравления, вам открыта дорога в следующий этап, где конкурсанты должны создать уникальный образ при помощи косметики NYX! 

И, да, это первый конкурс, в котором я решила поучаствовать в этом году) У меня было 3 варианта, но видео записалось нормально только в третий, последний, раз))

Первый:





Второй:



Третий:







И видео:


Я не прошла в число 20ти лучших - не расстроилась и решила устроить таки свой марафон=)

Inpoisoneyepeople часть 1

Подробно про все этапы, правила я писала вот тут, переходите - читайте, смотрите)) А мы идем дальше=)


Inpoisoneyepeople часть 2

Все тот же марафон глаз, уже вторая часть с новыми заданиями)

Макияж глаз помадами:


Белый макияж:


 Море:



 Радуга:



Вариации пастельного макияжа:



И бонус - космос на губах:


Как вы уже наверняка догадались - Inpoisoneyepeople часть 3!

Еще больше жести, народа и совершенно новые задания))

Макияж без использования косметики:




Лава - эвер самая любимая тема))






Русалки:




Одно из самых сложных заданий - голография:



Насекомое в розовом:







 И бонус задание - размазанная винная помада:


Следующим моим конкурсом был конкурс от Maybelline - макияж к Хэллоуину продуктами марки, а именно вот этими.

Что получилось у меня?







Следующий конкурс - небольшой губной марафон совместно с MAKE UP FOR EVER, я сделала 2 варианта:





И последний конкурс в этом году совместно с Make Up Store) Нужно было представить макияж будущего и изобразить продуктами марки) У меня опять вышло 2 варианта:







Вот и все)) Мой 2016 стал очень крутым годом в плане макияжа, я попробовала много нового и еще обязательно попробую. Ах да, и сдаваться я не намерена, ведь впереди 2017, а значит новые конкурсы, марафоны и победы;)

Комментарии

Популярные сообщения