Sleek MakeUP палетка теней i-Divine #141 Vintage Romance и палетка для скульптурирования Face Form Light.

Всем привет! Сегодня я снова расскажу вам о моих любимых Sleek.

Итак, герои поста:

Sleek MakeUP палетка для скульптурирования Face Form Light
Sleek MakeUP палетка теней i-Divine #141 Vintage Romance




Sleek MakeUP палетка для скульптурирования Face Form Light

Палетка для корректировки формы лица FACE FORM Light- уникальный продукт  для создания идеальной  формы лица, оптимально выделяя брови и глаза. Палетка для корректировки формы лица FACE FORM Light от Sleek сочетает в себе три  продукта: Контурная пудра, хайлайтер, и румяна-бронзатор. Румяна и хайлайтер по своей текстуре перламутровые, бронзирующая пудра матовая.

Палетка стала просто незаменимой для меня - в ней я нашла для себя идеальный хайлайтер и очень красивые румяна! Пользуюсь я палеткой практически каждый день - продукта там практически не убавилось) Повторюсь, из всей троицы мне больше всего понравился хайлайтер - он очень нежный, мягкий, блеск дает достаточно яркий, но естественный. Наносится прекрасно как кистью, так и пальцами) Второй стар-продукт - румяна персикового оттенка с золотым блеском. Очень деликатные и летние. Прекрасно освежают лицо. Пудра для контурирования мне понравилась, но изменять Mac Harmony я с ней не буду=)




На этом фото я пыталась передать то самое - легкое сияние хайлайтера)


Sleek MakeUP палетка теней i-Divine #141 Vintage Romance

Палетки Sleek я люблю ни смотря ни на что, и эта не будет исключением. Прекрасное качество, непростые цвета, хорошая стойкость и тушевка, что еще нужно для счастья?)

Оттенки:

1) Pretty in Paris - серебряный металлик

2) Meet in Madrid - бронзово-золотой металлик

3) Court in Cannes - шоколадный металлик

4) Lust In LA - коричневый металлик

5) Romance In Rome - сине-фиолетовый оттенок с сатиновым финишем

6) Propose In Prague - кирпичный матовый оттенок

7) A Vow In Venice - ягодный оттенок с сатиновым финишем

8) Marry in Monte Carlo - чуть более темный ягодный металлик

9) Honeymoon in Hollywood - винный оттенок с сатиновым финишем и серебристым шиммером

10) Bliss in Barcelona - темно-фиолетовый оттенок с сатиновым финишем.

11) Forever in Florence - винный матовый оттенок с серебристым шиммером


12) Love in London - матовый черный с серебряными блёстками







Ну и пара вариантов макияжа, как без них?)

На подвижном веке - Romance In Rome + Marry in Monte Carlo + Propose In Prague
На нижнем веке - Court in Cannes + Romance In Rome

На лице: румяна, скульптор и хайлайтер Face Form Light.






Ну и вариант посмелее))

На подвижном веке - Love in London + Marry in Monte Carlo + Honeymoon in Hollywood
На нижнем веке - Love in London + Honeymoon in Hollywood + оранжевые тени из другой палетки Sleek MakeUp

На лице: румяна, скульптор и хайлайтер Face Form Light (обратите внимание на блик от хайлайтера над губой).





Как вам палетки? Что то хотели бы для себя?)

Комментарии

Популярные сообщения