Sleek MakeUP Eye & Cheek palette #031 A Midsummer's Dream.

Всем привет! Сегодня расскажу вам об очень красивой палетке для макияжа от моей любимой компании Sleek.



Потрясающая многофункциональная палетка содержит четыре оттенка теней для восхитительного макияжа глаз и два оттенка румян. Все, что необходимо для вашего идеального макияжа - теперь в одной палетке. Все оттенки обладают восхитительной пигментацией и стойкостью, а гармоничная палитра подойдет для абсолютно любого оттенка кожи и станет универсальным помощником для каждой из Вас. Палетка компактна и оснащена надежной магнитной застежкой, а также удобным большим зеркалом и двумя кисточками. 
Палетка Midsummer’s Dream вдохновлена главным цветом 2015 года по мнению корпорации Pantone – Marsala - и просто создана для туманных летних ночей. Помимо приглушенных оттенков серого и коричневого, медного и белого, в палетку также входят два красивых персиковых оттенка румян с деликатным бронзовым сиянием.

Палетка действительно очень красивая и удобная. Чуть позже расскажу про ее многофукциональность - а сейчас про упаковку. Тени и румяна заключены в тяжеленькую черную коробочку, которая имеет надежную магнитную застежку. Внутри большое зеркало и аппликаторы - кисть и спонж. Единственное, мне показалось немного неудобным то, что палетка открывается только на 90 градусов, хотелось бы, чтобы крышка откидывалась немного подальше, но, это уже мелочи)


Все оттенки теней и румян прекрасно растушевываются и наносятся. Румяна можно использовать как тени, а тени как продукт для скульптурирования. Так же я наносила румяна на бальзам для губ - получается нереально красиво! Тени (и румяна, конечно же) прекрасно отдают цвет - я носила как на базе, так и без нее.


Тени я условно разделила на 2 группы - 1 шиммерные цвета марсала и 3 оттенка матовых теней - светло-серые, темно-серые и белые. Румяна примерно одного персикового оттенка, одни очень шиммерные (даже я бы сказала блестящие), другие матовые. При растушевке шиммерные румяна становятся краснее и просто шикарно сияют на глазах!






Итак, свотчи:


 Далее я покажу вам, какие мне удалось осуществить образы с всего лишь одной палеткой!

Первый, как по мне, абсолютно повседневный образ, так накраситься можно легко и просто с утра перед работой или учебой. Я использовала матовые румяна, тени 2х оттенков серого и белые, а так же фиолетовый бальзам для губ и серую тушь. На счет многофункциональности - темно-серые тени я также нанесла на скулы для легкого контурирования и на брови для поддержания серого оттенка глаз.





Следующий макияж более яркий и немного вечерний, в нем я так же использовала матовые румяна, темно-серые тени для затемнения внешнего уголка глаза и тени цвета марсала на все подвижное веко.




А третий макияж у меня получился по истине вечерний и очень праздничный. Я затемнила внешний уголок глаза черным каялом и нанесла на все подвижное веко (на базу для теней) блестящие шиммерные румяна. Так же нанесла те же самые румяна на щеки и на губы поверх бальзама. По-моему получилось просто по-королевски)))







Ну как вам палетка? А какие ваши самые любимые продукты Sleek?

Официальная группа: https://vk.com/sleekrussia
Сайт: http://www.sleekmakeup.com

Комментарии

Популярные сообщения