Коллекция La Beauté Défait la Mort от Л’Этуаль sélection свотчи и макияж.

Всем привет)) Сегодня наш ждет большой пост с 2мя вариантами макияжа, куча свотчей и фотографий!

Итак, коллекция La Beauté Défait la Mort от Л’Этуаль sélection появилась сравнительно недавно, но уже успела захватить внимание всех и вся. Никто не может остаться равнодушным к великолепным картонным коробочкам! Полное описание всех всех продуктов, которые включает в себя коллекция можно найти в этом ознакомительном посте.



А теперь обо всем и по порядку)

Итак, герои поста, или что есть у меня из этой коллекции:

LES PARISIENNES palette ambiance couleur - пятицветные тени для век, 921 trianon;
CONFETTI fard à paupières ovation couleur illimitée - одноцветные тени для век (лимонный 512, ментоловый 513);
GARÇONNE crayon yeux parfait - карандаш для подводки век (111, 112, 113);
NÉGLIGÉ poudre libre effet matité - пудра для лица рассыпчатая с матирующим эффектом,104 poudremantel;
poudre perfectrice - пудра для лица, корректирующая несовершенства, 101 panier;
poudre éclat - пудра для лица с эффектом сияния кожи, 102 corset;
poudre unifiante - пудра для лица, выравнивающая тон кожи, 103 tournure;
DECOLLETE STICK fard à joues crème - румяна для лица кремовые (201, 202);
BONBON gloss aromatisé – вaume à lèvres - ароматный блеск-бальзам для губ (503);
VARIETE vernis à ongles manucure - лак для ногтей "безупречный маникюр" (462, 463, 465).









LES PARISIENNES palette ambiance couleur - пятицветные тени для век, 921 trianon.

Цвета биографично отражают беззаботную жизнь дофины (нежно-розовый, фиолетовый, персиковый) и ее трагический конец (оттенки дорожной пыли и запекшейся крови). Тени имеют шелковую, невероятно мягкую текстуру и легко растушевываются.

Тени действительно настолько шелковистые и нежные, что порой кажется, что их вообще нет на лице. В то же время они хорошо пигментированные (даже, как показала практика, для достаточно темных смоки!) и очень приятных цветов. Палетка действительно прекрасно подойдет на каждый день для самых разных целей. Ей можно нарисовать отличный дневной макияж, можно сделать неброский офисный или наоборот яркий вечерний!






CONFETTI fard à paupières ovation couleur illimitée - одноцветные тени для век (лимонный 512, ментоловый 513).

Мне всегда нравятся и нравились тени ярких цветов, а тем более сейчас, весной, очень было интересно попробовать такие пастельные оттенки. Я немного переживала, что цвет не будет передаваться ярко, но любая база для теней прекрасно справляется со 100% передачей цвета. Очень удивили и порадовали тени желтого цвета, таких я еще не встречала в других марках. Текстура очень приятная, тени шелковистые, для плотного цвета нет необходимости наносить множество слоев, держатся отлично целый день. Можно использовать для очень яркого необычного макияжа, а можно просто расставить цветные акценты.






GARÇONNE crayon yeux parfait - карандаш для подводки век (111, 112, 113).

К карандашам для век я отношусь как то непонятно, то есть иногда мне очень хочется купить какой нибудь яркий карандаш и нарисовать стрелки, а иногда я годами ими не пользуюсь, потому что для этого предпочитаю жидкие подводки. Но тут совсем другое дело - эти карандаши хочется сразу все! Они настолько красивые и приятные на ощупь, что удержаться практически невозможно! Как ни странно, не смотря на свои пастельные цвета у них отличная кроющая способность и стрелочку можно нарисовать уже с первого раза (вот пишу этот пост, а руки снова тянутся что нибудь ими изобразить)! Карандаши прекрасно держатся и никуда не денутся весь день. Их можно нанести в пару с черной или коричневой стрелкой, а можно и отдельно и почувствовать себя немного инопланетянкой! 





NÉGLIGÉ poudre libre effet matité - пудра для лица рассыпчатая с матирующим эффектом,104 poudremantel;
poudre perfectrice - пудра для лица, корректирующая несовершенства, 101 panier;
poudre éclat - пудра для лица с эффектом сияния кожи, 102 corset;
poudre unifiante - пудра для лица, выравнивающая тон кожи, 103 tournure.

Пудры данной коллекции мой личный лайк и вообще любовь навсегда. До коллекции La Beauté Défait la Mort от Л’Этуаль sélection у меня был какой то провал с пудрами, была одна любимая, которая постоянно лежит в сумке и одна рассыпчатая, которая однажды закончилась, а новая так и не купилась. А тут сразу 4 шт. По началу я немного растерялась и пробовать начала с розовой пудры, которая выравнивает тон кожи. Кожа у меня в целом неплохая, и я могу сказать, что пудра прекрасно справляется со своими обязанностями, никакой темноты под глазами, не видно мелких покраснений, да и вообще лицо как будто с легким BB кремом! Как показала практика, остальные 2 пудры тоже прекрасно себя ведут на лице. Наношу я их все большой кистью на все лицо (пуховка у рассыпчатой очень интересная, но все же больше является декоративным элементом). Отдельного внимания заслуживает poudre éclat - пудра для лица с эффектом сияния кожи, 102 corset! Вот кто точно облетел уже весь интернет! Это просто чудесный, расчудесный прессованный хайлайтер! До этого момента в моей косметичке, конечно, были хайлайтеры, но этот вытеснил всех. Его свечение действительно видно, и это не жирный, некрасивый блеск, а именно свечение. Наношу его на верхнюю часть скул и очень аккуратно и очень мало на всю поверхность лица, все таки вблизи блестки достаточно крупные, чтобы их можно было рассмотреть. Его точно советую всем!











DECOLLETE STICK fard à joues crème - румяна для лица кремовые (201, 202).

Кремовые румяна не первые в моей коллекции, есть горячо любимые, но одна небольшая проблемка - я их побаиваюсь переборщить. Здесь румяна очень и очень легкие - переборщить практически невозможно, вы потом посмотрите на макияже, я там наносила их и в 2 и в 3 слоя, они буквально неуловимые, оставляют лишь оттенок. Очень приятные стики, выдвигаются плотно, точно никуда не денутся, даже если вы их положите в сумочку - подправлять макияж. Требуют обновления через часов 5-6 (в конце рабочего дня;)). Ах, да, еще они очень приятно пахнут)))





BONBON gloss aromatisé – вaume à lèvres - ароматный блеск-бальзам для губ (503).

Я не очень доверяю таким бальзамам для губ, никогда не думала, что они могут как то ухаживать, но данный бальзам вообще не разочаровал меня! Цвет передается минимально, ощущения на губах очень комфортные, блеск ненавязчивый - приятный, пахнет для меня чем то из детства. За несколько часов носки мне показалось, что губы стали более ухоженные, буду пользоваться им и дальше)




VARIETE vernis à ongles manucure - лак для ногтей "безупречный маникюр" (462, 463, 465).

Ну и конечно, как без лаков для ногтей! Лаки получились очень красивых, конфетных цветов, наносятся и сохнут хорошо, какие то цвета требуют 2х слоев, какие то 3х. После высыхания финиш матовый, но я такой не очень люблю, поэтому всегда покрываю сверху глянцевым топом. Единственное, что не понравилось - это кисти, у всех 3х лаков они плохо подрезаны, тут либо самой их еще раз подрезать, либо пытаться приноровиться.











А теперь обещанный макияж. Даже 2! Были использованы все средства из коллекции, ну, только что тушь моя (кстати, почему же в коллекции отсутствует цветная пастельная тушь, я была бы в восторге!). Первый получился совсем уж инопланетный, а второй очень даже в моем стиле - любимые темные смоки)) Смотрим?










Неужели я закончила?))) Как вам коллекция? Что присмотрели для себя?

Посмотреть и заказать можно тут http://www.letu.ru/

Комментарии

Популярные сообщения