ANNY Celebrities only collection.

Всем привет!) Сегодня рассматриваем с вами коллекцию лаков ANNY - Celebrities only collection. Если честно, то на первый взгляд коллекция мне показалась очень похожей на предыдущие и не слишком интересной, но как я была удивлена, когда именно благодаря Celebrities only collection получила несколько самых настоящих любимчиков!

Начало года ознаменовано красными дорожками кинопремий Оскар и Золотой Глобус. Знаменитости тщательно готовятся к этим гламурным событиям. Одно можно сказать наверняка: на красных ковровых дорожках будет шквал фотовспышек!
Вдохновленные этими захватывающими событиями года, ANNY создали 6 новых оттенков специально для красной ковровой дорожки. Здесь есть все: от насыщенных красных и розовых тонов до элегантных телесных оттенков nude, которые гарантируют Вам эффектное появление на знаменитой красной ковровой дорожке. 
Шоу начинается вместе с ANNY Celebrities only - L.A. Motion picture show!



Итак, герои поста:

Silent Elegance 317.30
Dress To Impress 302.70 (satin finish) 
Kiss The Winner 453
Keep On Dancing 182 (satin finish)
Red Carpet Red 089.40 (satin finish)
Private Party 046 (satin finish)

Про кисть, нанесение и сами лаки я повторять не буду, вы и так давным давно знаете, что лаки ANNY я очень и очень люблю))

Silent Elegance 317.30, серо - бежевый с частичкой розового перламутр, слегка натянутые у меня отношения с перламутрами, но не могу сказать, что этот мне не понравился. Достаточно сильно полосит даже на специальной базе, мечтаю попробовать нанести его при помощи watermarble))




Dress To Impress 302.70 (satin finish), пыльно - розовый нюд с мельчайшим серебрянным шиммером. Вот уже так быстро и подошли к мгновенной любви с первого взгляда. Он прекрасный, сатиновый, нюдовый. Все, что необходимо знать!



Kiss The Winner 453, очень яркий, очень блесточный лак, который иногда кажется золотым, а иногда совсем серебряный. Содержит в себе миллиарды мельчайшего шиммера - очень праздничный и легкий в нанесении))



Keep On Dancing 182 (satin finish), вот мы очень быстро подобрались ко второму любимцу из коллекции - сатиновому лаку цвета фуксии с мельчайшим синим шиммером (которого практически не видно - зато лак как будто горит изнутри). Это просто "вырви глаз", нереальная яркость - уверена, буду постоянно пользоваться летом (и сейчас)).



 
Red Carpet Red 089.40 (satin finish), сразу за фуксией следует настоящий бархатный, парчовый красный. Это тоже любовь с первого взгляда - он просто невероятно "горит" на ногтях, буду носить отдельно и в паре с предыдущей фуксией))



Private Party 046 (satin finish), это своего рода настоящий сатиновый Chanel - Taboo. В чернильной базе плавает тонна мельчайшего дуохромного шиммера, который переливается от бардового до оранжевого, очень завораживает - настоящий красавчик!


Ну не могла я просто так взять и оставить все так как есть. Конечно, все сатиновые лаки мне просто необходимо покрыть блестящим (суперблестящим!) топом. Признаюсь честно, мне в любом случае больше импонируют глянцевые лаки, поэтому лично я буду носить всю коллекцию с глянцевым финишем).
И вот в таком виде точно буду носить - смотрите какая красота!)



Ну как, как вам коллекция?)) Любите сатиновый финиш у лаков?

vk.com/annyrussia
facebook.com/ANNYcosmeticsRussia

Комментарии

Популярные сообщения