Весенняя коллекция Pupa Sporty Chic

В повседневной жизни и на подиуме - повсюду бурлит стиль  SPORTY CHIC, который предполагает уникальное сочетание элегантной, изысканной, женственной одежды с элементами, которые пришли из мира спорта. Это позволяет получить оригинальный и лёгкий образ.

Эта модная тенденция стала лейтмотивом коллекции ВЕСНА-2015, которая прекрасно проявляется в изысканных пастельных оттенках с контрастными чёрными графическими элементами и серебристыми акцентами. В результате получается макияж с матовым финишем и контрастными блестящими металлическими эффектами. 



Сегодня посмотрим с вами на новую - весеннюю коллекцию макияжа Pupa - Sporty Chic! Коллекция получилась очень весенняя и модная - практически все текстуры матовые, цвета пастельные. Признаться честно, я очень ждала кремовые тени из этой коллекции - и точно не зря!

Итак, продукты, которые есть у меня (нажмете на картинку - узнаете еще чуть больше;):






И, для начала, групповое фото=)





О каждом продукте подробнее:

Помада SPORTY CHIC MISS PUPA COLOR&CARE

Цвет и увлажнение за одно мгновение? Кремообразная и обволакивающая текстура губной помады дарит губам насыщенный и чистый цвет, а внутренний блеск придаёт объём и яркость. 
Ценные натуральные масла делают губы мягкими и увлажнёнными.

03 Red Coral

Помада очень яркая и насыщенная, в складки не затекает - ведет себя очень хорошо=) Интересная идея с блеском внутри, но я не могу сказать, что его очень сильно заметно))


Палитра теней для век, состоящая из 5 оттенков. Эффект жидкой пудры. SPORTY CHIC GRAPHIC EYESHADOW PALETTE

Эксклюзивная палитра имеет уникальный дизайн и содержит 5 компактных гиперпигментированных теней, которые сразу гарантируют  чистый, насыщенный и сияющий цвет. Благодаря ультра шелковистой текстуре хорошо ложатся на коже, хорошо растушёвываются и обладают высокой цветопередачей, как пудра, и сенсорными свойствами, как крем, благодаря эффекту "жидкая пудра" . Имеет двойной аппликатор.

001 Art Fair

Тени очень интересные, и своими цветами и нанесением, они действительно очень пигментированные и прекрасно ложатся на кожу. Мне безумно приглянулся салатовый оттенок (дада, он самый яркий)), им буду пользоваться на все веко. Остальные цвета для меня светловаты (я все таки поклонник околочерного макияжа), но буду с радостью пробовать светлые оттенки в уголок глаза))




Лаки для ногтей SPORTY CHIC GUMMY MATT NAIL POLISH

Уникальный полуматовый лак для ногтей обладает интенсивным и насыщенным цветом и эффектом "эластичности" soft touch. Гиперпигментированный цвет, ультранасыщенный и однородный хроматический эффект уже после первого нанесения, который сохраняется на долгое время. Рекордное время высыхания. Плоский аппликатор-кисточка максиформата округлой формы с 440 ворсинками обеспечивает оптимальный захват лака и необычайно легкое и быстрое его нанесение на ногти.

001 Gummy Apricot
004 Gummy Yellow

Очень крутые летние лаки! Уж насколько я не люблю ждать, но сохнут они действительно моментально! Наносятся и носятся тоже очень приятно, в прочем, как и все лаки Pupa (читаем тут, тут и тут);)






Кремообразные непрозрачные матовые тени. Насыщенный цвет, матовый финиш, эффект бархата.  Стойкий результат. SPORTY CHIC VAMP! CREAM EYESHADOW VELVET MATT

Несравненный цвет.  Недосягаемый взгляд. Матовые тени для век - лёгкое прикосновение насыщенных  матовых пигментов, чтобы подчеркнуть взгляд и создать изысканный и эффектный образ.Уникальная нежная и удобная в применении текстура гарантирует стойкий результат без разводов и подтёков в течение всего дня. Тени хорошо растушёвываются и легко наносятся даже пальцами. 5 уникальных пастельных оттенков с матовым финишем и эффектом бархата, которые окутывают веко с помощью  ультра пигментированного цвета “sporty”.

001 Sporty Apricot
004 Sporty Aqua Green

Вот кого я ждала больше остальных, так эти тени! После выхода в одной из коллекций Dior кремовых лиловых теней я потеряла и сон и что там еще теряют)) И, конечно, больше всего мне хотелось именно голубые Sporty Aqua Green. Когда я получила эти тени, я очень долго не могла к ним подступиться - все переживала, что они не достаточно пигментированные, потом считала, что они лягут всего лишь легкой вуалью, да и вообще думала, что они разочаруют меня. Но, попробовав раз, я в шоке до сих пор. Я наносила их кистью и не верила своим глазам - тени наносятся жирно, единым цветом и полностью закрашивают веко ярким небесно голубым. Все - это любовь навеки и пошла я пробовать рисовать ими стрелки!



Ну, а теперь перейдем к просмотрам макияжа? Даже целых 2х!

В первом использовались: тени 001 Sporty Apricot, 004 Sporty Aqua Green, лаки для ногтей 001 Gummy Apricot, 004 Gummy Yellow.

 





Во втором использовалась палитра теней 001 Art Fair.





Помада 03 Red Coral.


Ну как вам коллекция? Что присмотрели для себя?))

Комментарии

Популярные сообщения