Pupa "Snow Queen" collection part2

А сегодня нас ждет продолжение косметических постов, посвященных зимней коллекции Pupa=)

Итак, сначала все продукты, которые были задействованы:
Тени для век - SNOW QUEEN VAMP! WET & DRY EYESHADOW
Тени - карандаш - SNOW QUEEN MATIC STYLO
Лаки для ногтей - SNOW QUEEN LASTING COLOR GEL
и пару раз показался хайлайтер в стике - SNOW QUEEN PEARLY ALL OVER HIGHLIGHTER





Начнем, как всегда, по порядку=)

SNOW QUEEN VAMP! WET & DRY EYESHADOW

У меня в оттенке 002 GLACIAL MAUVE (Ледниковые лиловые?))) - перламутровые

Несравненный цвет и магический взгляд.
Запеченные тени нового поколения дарят необыкновенное сияние.
Нежная шелковистая текстура обеспечивает комфортное и равномерное нанесение и лёгкое растушёвывание, гарантирует стойкость цвета в течение долгого времени.
Двойное применение для создания бесконечных цветовых сочетаний  и различных эффектов в макияже: 
- сухое нанесение помогает выделить глаза и подчеркнуть взгляд сияющим оттенком.
- влажное нанесение даёт насыщенный и волнующий цвет
Скажу сразу, подобных теней Pupa у меня много и я их очень люблю, эти не оказались исключением - сильно не пылят, цвет отдают хорошо=)



SNOW QUEEN MATIC STYLO

У меня в оттенке 001 Snow Star

Богатая гелевая формула дарит очень приятный освежающий эффект благодаря высокому содержанию воды.
Лёгкая бархатистая текстура дарит яркий и стойкий цвет.
Особый форма аппликатора обеспечивает лёгкое нанесение и гарантирует безупречный макияж. Ультраяркий оттенок, который поможет завершить макияж и создать изящные "световые точки".

Очень люблю подобные карандаши - ими я расставляю свет в уголке глаза, а этот карандаш еще и так бодрящщее охлаждает веко! Не скатывается весь день, сияет безумно ярко))





Про хайлайтер в стике вы можете прочитать в прошлой части (кто не видел - Pupa "Snow Queen" collection part1)

А я приступлю показывать сам макияж)) Я нанесла на все верхнее и нижнее веко тени SNOW QUEEN VAMP! WET & DRY EYESHADOW сухим способом и подчеркнула уголки глаз карандашом SNOW QUEEN MATIC STYLO. Смотрим, что получилось?)

Ах, да, чуть не забыла, хайлайтер есть на скулах и на носу, а еще, карандашом SNOW QUEEN MATIC STYLO я выделила галочку над верхней губой, ну, для не сомневающихся))





Ну и как же без той самой галочки!


А теперь смотри макро)) Ради которого мне нужен целый каскад зеркал)) (у меня макро - кольца без автофокуса, ну вы поняли))




Ну я думаю с макияжем на сегодня хватит, перейдем к лакам для ногтей из коллекции))

SNOW QUEEN LASTING COLOR GEL у меня в оттенках:
094 Alaska
096 Antarctic

Революционная  формула обеспечивает ультраблестящий глазированный результат с неповторимым эффектом стекла.
Текстура лака придаёт ногтям трёхмерный объем и делает их необыкновенно гладкими и красивыми.
Оттенки лака, насыщенные пигментами, идеально подходят для создания ультраяркого, стойкого и однородного маникюра без неровностей или подтеков. Рекордно быстрое высыхание.    
Вы получите неповторимый стойкий результат с эффектом "глазури" уже после 2-х слоёв. Результат сопоставим с эффектом полуперманентного лака.

Плоский аппликатор-кисточка максиформата округлой формы с 440 ворсинками обеспечивает оптимальный захват лака-геля и необычайно лёгкое и быстрое нанесение на ногти.  

Не содержит:
- толуол
- формальдегид
- дибутилфталат
- камфору

Я считаю, что описывать лаки особенно не стоит, все и так знают их отличное качество и очень удобную кисть))





На этом я заканчиваю вторую часть (ждем завершающую - третью;)) Что понравилось?)) А макияж как?))

Комментарии

Популярные сообщения