Black

Практически все, кто меня знает, с легкостью могут назвать мой самый любимый цвет ever. Да - это ОН, король, могущество, темная сторона, ночное небо, бездонное море - это - его Величество черный! Я обожаю его всеми силами любви к цвету, черный это море цветов в одном, это шик и неизвестность. А еще я коллекционирую черные лаки разных марок, и, если честно, они все для меня разные. Сегодня в посте покажу не все, но очень и очень достойные варианты. Сначала смотрим бутылочки, а потом маникюр с прекрасным черным ANNY - Jet Black, черное черное желе с украшениями шестигранным глиттером и точечным сердцем (в честь любви к черному!). Ну а что много говорить, смотрим фото?)

С черными лаками у меня всегда связаны небольшие истории, это и красавчик Dior, присланный мне из Москвы почтой, и черная лакрица от Essie, которую мне подарил муж на наш праздник (а еще он мне дарил и черный China Glaze), и Chanel - Black Pearl, который никому кроме меня в магазине был не нужен за смешные 560 руб, абсолютный must have ANNY - shopping queen долго не шел ко мне в руки и тоже попал, когда оказался последним в магазине с большой скидкой, есть лак HM из самой Германии и многие многие другие лаки с историей))









Комментарии

Популярные сообщения